О КОМПАНИИ

Новости

09 июля 2019

«Манго Телеком» подключил к бизнес-телефонии Находку и Старый Оскол

Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» объявил о запуске услуг в Находке (Приморский край) и Старом Осколе (Белгородская область).

19 июня 2019

«Манго Телеком» внедряет речевую аналитику

«Манго Телеком», лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса, представил профессиональный инвентарь речевой аналитики, интегрированный с телефонией MANGO OFFICE.

10 июня 2019

«Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

«Манго Телеком» объявил, что пользователи платформы MANGO OFFICE получили возможность построить, базируясь на ее сервисах, полноценные унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC).

01 июня 2019

MANGO OFFICE начинает работать в Грозном

Лидирующий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» начал работать в Чеченской Республике.

27 мая 2019

Изменится стоимость звонков в Казахстан из Москвы и Санкт-Петербурга

«Манго Телеком» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Казахстан.

15 мая 2019

«Манго Телеком» частично изменит расценки в Тюмени

«Манго Телеком» информирует клиентов о том, что в действие вводится новая редакция тарифов.

06 мая 2019

Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму

Эксперты «Манго Телеком» подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе.

15 апреля 2019

Какими голосами говорят российские компании

Лидирующий оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» выяснил, женские или мужские голоса компании чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню.

28 марта 2019

Выручка «Манго Телеком» за 2018 год составила 2,72 млрд рублей

Компания увеличила выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.

21 марта 2019

«Манго Телеком» обновил облачный контакт-центр

 Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.

21 марта 2019

«Манго Телеком» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах

«Манго Телеком» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.

19 марта 2019

«Манго Телеком» снижает тарифы на звонки в Новосибирск

«Манго Телеком» информирует об изменении тарифов на услуги голосовой связи для клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами Новосибирска