Новые функции API Виртуальной АТС

20 033

В API Виртуальной АТС появились функции работы с записью разговоров. Новые возможности:

  • Получение ссылки на файл с записью разговора и загрузка из облачного хранилища
  • Получение уведомлений о статусах записи разговоров по звонкам
  • Управление записью отдельного разговора

С помощью этих функций вы получите и используете записи разговоров так, как это нужно вам в принятых бизнес-процессах и в используемых приложениях. Например, прослушивание разговоров из вашей CRM или формирование архива записей избранных звонков для обучения сотрудников.

Использование функции описано в обновленной технической документации API MANGO OFFICE и примерах использования на PHP.

Возможность перехвата звонка становится бесплатной и доступной на всех версиях Виртуальной АТС, которые поддерживают услугу BLF.

Добавлены разделы:

  • «API Realtime» : «Уведомление о записи разговора»
  • «API Команды» : «Включение записи разговора»
  • «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Получение записи разговора посредством POST запроса»
  • «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Получение записи разговора посредством GET запроса без авторизации»
  • «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Прямая ссылка на запись разговора с авторизацией через Личный кабинет»

Услуги записи разговоров тарифицируются в зависимости от версии Виртуальной АТС.

Подключить API вы можете в личном кабинете. Получить больше информации обо всех особенностях и возможностях API вы можете на странице Подключение по API или уточнить у консультантов по телефону 8 (800) 555-55-22.

Актуальное

31
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
658
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
540
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 499
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 539
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 990
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%