О КОМПАНИИ

Новости

03 марта 2020

MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM

Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.

05 февраля 2020

«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг MANGO OFFICE

ФГУП «Президент-Отель» развернул для своего маркетингового подразделения аналитическую платформу на основе технологий MANGO OFFICE.

22 января 2020

CRM будут получать из MANGO OFFICE речевой анализ

CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках.

15 января 2020

Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE

Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками.

27 декабря 2019

«MANGO OFFICE» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра

«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.

23 декабря 2019

MANGO OFFICE появился еще в четырех городах

Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).

23 декабря 2019

«MANGO OFFICE» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию

«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.

12 декабря 2019

В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением

IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.

29 ноября 2019

«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

20 ноября 2019

«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard

«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.

12 ноября 2019

MANGO OFFICE позвонит по объявлению

«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.

29 октября 2019

MANGO OFFICE начнет вести сделки

В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «MANGO OFFICE» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.