Городской номер или 8-800? Лучше оба!

34 248
Оглавление

Вы используете номер 8-800? Если да, то есть ли у вас «обычные» городские номера в тех регионах, откуда звонят клиенты?

Местный номер отлично дополняет 8-800 и позволяет увеличить количество обращений от потенциальных клиентов. На него позвонят те, кто вряд ли захочет звонить на 8-800.

Почему это так? Читайте ниже.

Проблема

Как показывает наша статистика, в рамках одного города замена местного номера на 8-800 увеличивает количество входящих звонков на 20-25%. Но вполне может оказаться, что при этом вы теряете часть клиентов, которые позвонили бы на городской номер. Почему так происходит?

Номер 8-800 ассоциируется у многих прежде всего с федеральной компанией. Возможно, даже не имеющей представительства в данном регионе. А это – долгая и дорогая доставка, сложности с послепродажным обслуживанием и, может быть, завышенные цены.

Поэтому есть клиенты, которые ищут компании из своего региона, предпочитая им крупных федеральных поставщиков. Или хотя бы компании, имеющие местный региональный филиал. От таких организаций покупатели могут ожидать:

• более быстрой доставки;

• более выгодных условий;

• удобного послепродажного обслуживания;

• понимания местной специфики потребностей;

• большей заинтересованности в каждом клиенте.

Кроме того, у многих людей номер 8-800 ассоциируется еще и с единым федеральным колл-центром, сложным голосовым меню и долгим ожиданием ответа. Хотя по факту это может быть и не так.

Преимущества регионального номера

Местный городской номер говорит – мы свои, мы рядом. На него позвонят многие из тех, кто не будет звонить на 8 800. Кроме того, региональный номер обходится заметно дешевле для компании, потому что ей не приходится оплачивать все звонки клиентов, как происходит в случае с 8-800. В то же время для самих клиентов это может и не иметь никакого значения – звонки на местный номер с обычных городских телефонов для них тоже бесплатны.

Стоит ли отказываться от номера 8-800?

Как правило, не стоит. Об этом говорит приведенная выше статистика. Исключение – если вы хотите подчеркнуть, что ваша компания не просто имеет представительство в регионе, а именно местная.

В общем же случае оптимальный вариант – предлагать клиенту оба варианта связи: указать в контактах единый номер 8-800 и местный городской. На сайте можно использовать определение местоположения посетителя по IP-адресу (геолокацию), и показывать ему наряду с 8-800 номер именно его региона. Такая схема позволит получить максимальное количество обращений клиентов и, возможно, даже сэкономить: ведь часть звонков, которые поступили бы на номер 8-800 при отсутствии городского, поступят на местный номер и будут бесплатны для компании.

Вывод

Если вы используете для связи с клиентами только номер 8-800 – попробуйте подключить еще и городской (или городские, если вы работаете в нескольких регионах). Посмотрите статистику, оцените, как изменится количество входящих звонков и число сделок. Сопоставьте изменение выручки с изменением затрат на связь. Возможно, вы будете приятно удивлены.


Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что еще вы хотите узнать, — и мы расскажем об этом

в одном из следующих выпусков.