Эксперты рассказали, куда звонят россияне в Новый год

7 114
Оглавление
Эксперты оператора облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» провели анализ принятых звонков в прошлую новогоднюю ночь.

«Лидер достаточно очевиден — службы такси. Таксопарки получают самый большой поток обращений по телефону и в обычные ночи тоже, а на Новый год количество поездок после полуночи ещё и растёт», — отметили в пресс-службе компании.

На втором месте — развлекательные заведения, на третьем — коммунальные службы.

Также большое количество обращений получают службы доставки готовых блюд, банки, микрофинансовые организации и платёжные сервисы, гостиницы, букмекерские конторы, клининговые компании, автосервисы и другие. Источник: Russia Today

Актуальное

21 182
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
19 654
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

8 805
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.