Выручка MANGO OFFICE в Екатеринбурге в 2015 году увеличилась на треть

16 491
Оглавление

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет результаты работы филиала в столице Уральского федерального округа в 2015 году.

За 2015 год выручка компании «MANGO OFFICE» в Екатеринбурге выросла на 30% во многом благодаря расширению клиентской базы и увеличению среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU). Количество клиентов MANGO OFFICE в Екатеринбурге за год выросло на 15%. Показатель ARPU увеличился на 7% до 4300 рублей. Это свидетельствует о повышении управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы и увеличении глубины использования продуктов линейки MANGO OFFICE.

Улучшение клиентского сервиса и программа лояльности клиентов — другое приоритетное направление работы филиала в прошедшем году. Филиал в Екатеринбурге входит в пятерку филиалов компании с наименьшим оттоком клиентов. Этот показатель по итогам года снизился и составил 2.56%. Клиентами MANGO OFFICE в Екатеринбурге являются как индивидуальные предприниматели и микропредприятия, так и крупные организации с филиальной сетью из разных сфер бизнеса, в том числе предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, банки и страховые компании, туристические агентства, предприятия общественного питания и другие. Решения MANGO OFFICE хорошо подходят всем компаниям, которые заинтересованы в росте продаж и повышении уровня клиентского сервиса. Среди крупных клиентов, заключивших контракт с MANGO OFFICE в 2015 году, – один из крупнейших интернет-магазинов товаров для дома «Корпорация «ПЭМБИ», рекламная группа Deltaplan и другие.

Стабильный рост связан с повышением информированности бизнеса о возможностях облачных технологий. В кризис преимущества облачных технологий MANGO OFFICE стали еще более очевидны. С помощью облачных приложений средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов. Несмотря на кризис, использование клиентами MANGO OFFICE не сжалось до базового набора. Наоборот, бизнес начал активнее использовать дополнительные сервисы с целью получить необходимую в кризис гибкость, нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов. Из VAS-услуг популярностью у клиентов в Екатеринбурге пользовались следующие опции: подключение внешнего SIP-номера (рост в 2.7 раз), алгоритмы распределения вызовов в группах (рост в 2.3 раза), черный и белый списки (+60%), голосовое меню (+32%).

Растет популярность и других сервисов продуктовой линейки MANGO OFFICE. Так, количество клиентов Центра обработки вызовов, приложения для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени, увеличилось на 64%. В 2015 году на 37% выросло число клиентов, которые пользуются CRM MANGO OFFICE. Выручка от продажи оборудования выросла на 14%. Это стало возможным в том числе благодаря сохранению уровня цен на самые популярные модели оборудования на неизменном уровне и продлению срока гарантии на телефоны Panasonic до пяти лет, Yealink – на два года. Чаще всего бизнес Екатеринбурга выбирает демократичные модели телефонов. Например, Grandstream GXP1620, Yealink SIP-T21, Panasonic TGP500.

«Филиал компании в Екатеринбурге был открыт пять лет назад. Именно с него, а также с филиала в Санкт-Петербурге и началась региональная экспансия «MANGO OFFICE». Если в начале работы в регионе мы сталкивались с необходимостью уделять много внимания просветительской работе, то сегодня мы оцениваем уровень управленческой культуры бизнеса в регионе как высокий. Организации все чаще переходят на «облачную» модель построения бизнеса, так как гораздо выгоднее платить только за потребляемые мощности, появляется возможность планировать ресурсы при расширении бизнеса или сокращении масштабов и сразу получать экономическую выгоду. А нестабильная экономическая ситуация только повысила спрос на наши бизнес-приложения, — отметил Александр Губа, руководитель MANGO OFFICE в макрорегионе Урал. — Мы рады, что популярность облачных сервисов MANGO OFFICE продолжает ежегодно расти. В 2015 году мы расширили функциональность своих продуктов, вывели на рынок новые предложения, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. В следующем году мы планируем развивать прорывные коммуникационные решения для роста бизнеса и рассчитываем порадовать предпринимателей Екатеринбурга новыми продуктами и технологиями».

Актуальное

656
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
217
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
732
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
687
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

740
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России